Мобильная версия сайта

Военный санаторий им. Пирогова: отзыв от 16 июня 2011 года

Оценка: Отлично

Автор: Мария

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 1576

Добрый день всем. Мы отдыхали в санатории Пирогова весной 2011 г. Знакомство с санаторием началось с информации доступно выложенной на сайте санатория. Затем бронирование номера через Интернет с помощью компетентного отдела маркетинга в лице Кириченко Лилии Георгиевны. Выражаю благодарность: 1. Моему лечащему врачу Пипине О.В. за профессионально оказанное лечение в санатории и за выписанную схему послекурортного лечения. 2. Майзнер за массаж сделанный на высоком уровне. 3. Ирине из каб. 230 (грязевые тампоны) за внимательность и умелое отношение к работе. 4. Проктологу и мужчине делающего узи. Разрешите теперь по пяти бальной системе оценить работу этого удивительного санатория. Предлагаемый курс лечения очень мощный по количеству и по качеству и оценено на пять с плюсом. Питание в столовой оценено на 4. Интерьер в лечебном корпусе замечательно дополняют клетки с птицами, аквариумы и черепашки. Оценка интерьера на пять (помимо этого, всё очень чисто). Территория санатория Пирогова несмотря на то, что огромная, но каждый кусочек земли очень ухожен. Территория санатория оценена на пять. Были тронуты, что на Пасху в столовой были предложены главные атрибуты этого праздника и даже устроен в столовой микроконцерт! Спасибо за фильм и видео клип посвященный санаторию Пирогова он вселяет надежду! Пожелания: 1. Построить бассейн с сакской термальной водой для лиц с гинекологическими заболеваниями (в этом показателен опыт санатория Полтавы), я знаю о существование такого микро бассейна в сауне, но, во-первых, он очень маленький, а во-вторых, обложен чёрной плиткой, что на него смотреть страшно. 2. Ассортимент предлагаемых блюд в столовой следует расширить и повышать качество их приготовления. 3. Руководству санатория следует проводить беседы, как везти себя в санатории по приезду лиц кавказской национальности (неоднократно наблюдала, как хамят обслуживающему персоналу и грубо ведут себя в отношении к территории санатория). 4. Установить в лечебном корпусе глушители для блокировки мобильных телефонов (даже принимая процедуры люди, умудряются разговаривать по телефону, это нервировало). Спасибо всем, кто работает на процветание санатория Пирогова!

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности