Мобильная версия сайта

В Саки по Крымскому мосту

Часть 1

сентябрь 2019

Опубликовано: 15 октября 2019
Прочитано: 5627 раз

Дорога в Крым

Кто-то едет в Рим, ну а мы в этот раз едем в Крым! А почему бы и нет? Он сейчас стал, как никогда, доступным – ни тебе кордона, ни тебе парома! А проехать по новенькому Крымскому мосту за счастье, даже если бы дорога по нему не вела к теплому и такому родному Черному морю!

В мае этого года у нас была поездка в Европу, где мы отдохнули и бюджетно полечились, теперь мы едем на тот же срок на лечение в город Саки, попробуем сравнить и наконец, понять - где лучше и дешевле поддерживать свой организм в рабочем состоянии.

По пути в Крым и обратно, ночлеги я быстренько забронировала на Букинге, а вот найти там нормальное жилье в Крыму, я так и не смогла. Поэтому пришлось прошерстить частные объявления на форуме города Саки saki.ru и частные объявления о сдаче жилья, где и нашла приемлемый для нас вариант проживания.

Вопрос с навигацией был решен, посредством установки мобильного приложения Яндекс карты, с интернет поддержкой, для этого специально купила сим-карту МТС, с безлимитным интернетом. МТС – это единственный российский оператор, который работает в роуминге в Крыму. Но моя сим-карта работала ровно до Крымского моста, потом пришлось переключиться на Maps.me. Уже в Саки, я купила уже крымскую карту, в надежде, что мы сможем с ней путешествовать по Крыму, но 4G ловил только в Саки и городах, а на трассе, важных развязках, опять пришлось переходить на Maps.me.

Деньги брали 50/50 – наличные, карта. Карты принимают везде - в магазинах, в санатории, на заправках. В кафе расплачивались наличкой, ну и на рынке естественно.

Выезд запланировали на 26 августа – понедельник. Удачное решение – еще тепло, и уже нет большого наплыва отдыхающих с детьми.

Люблю эти первые километры пути, наконец, впереди сбытие всех твоих желаний и планов, которые ты, сидя дома, планомерно вносишь в свой блокнот, а теперь только переворачивай страницы и все уже будет наяву!

Проехали 180 километров, и тут началось – бесконечные пункты оплаты платных дорог, до Ростова я насчитала их аж 8 штук, примерно через каждые 100 км. Ну до чего же бестолково у нас все это организовано… про Италию даже и вспоминать не хочется… В результате на платные дороги туда мы истратили 920 рублей, обратно 930.

Хоть дороги и платные, но скорость на большинстве из них ограничена 90-110 км/ч. Мы где-то в Тульской области словили штраф за превышение. Камер очень много, и стационарные и в частном порядке, так что быстро ехать не получится. Есть небольшой участок после Воронежа, где разрешено 130 км/ч.

При выборе ночлега в Ростове-на-Дону, главными критериями было - недорого, круглосуточная работа ресепшен, и чтобы при заезде не сильно отклоняться от нашего маршрута. Мини-отель Сова – 1350 рублей/ночь за двухместный номер.

Мини-отель Сова

Всем критериям соответствует, но был один неожиданный фактор, который испортил все - это ужасная духота в номере, по причине того, что там просто нет окон. Система центрального кондиционирования и обычный настольный вентилятор не справлялись. В остальном чистота, белье, кровать – все очень хорошего качества и никаких претензий не вызывает.

Мини-отель Сова - номер Мини-отель Сова - кровать Мини-отель Сова - туалет

Ни кафе, ни магазинов поблизости нет, можно купить только пиво на стойке регистрации, и то с очень большой наценкой. У нас с собой еще оставались запасы в дорогу, так что нам это было не актуально.

Кое-как переночевали, и с утра пораньше выдвинулись в сторону Крымского моста. Впереди у нас бесконечные станицы Краснодарского края, по которым нас удачно вел навигатор, по максимуму прокладывая дорогу без пробок.

Заправляться старались на брендовых заправках, а тут бензин заканчивается, а ничего типа Роснефти и в помине нет. Чем ближе к Крыму, тем бензин дороже. Совсем перед Крымским мостом бензин на ЛУКОЙЛе по цене крымского: 45-20 и очереди огромные, так что надо этим вопросом надо озаботиться заранее. Дальше до Симферополя никаких заправок вообще не будет, только пара точек с бочками.

Проехали станицу Кущевскую, свернули с трассы М4 в сторону Крыма и в станице Кисляковской нашлась какая-то заправка типа Прогресс. Залили 10 литров, качество нормальное, машина отрицательных эмоций не выдавала. Потом нашлась и Роснефть, там уже залили бак до полного.

Тут же находится приятное кафе, где еда приготовлена очень вкусно и по-домашнему. Рыба, салат, сырники, чай, кофе - 310 рублей. Персонал очень внимательный и любезный.

Станица Кущевская Обед в станице Кущевской

По дороге еще купили вкусного винограда по 50 рублей, и доедали его потом еще в Саки, там виноград привозной и безвкусный.

Продажа винограда на трассе

Проезжаем Темрюк, направляясь в сторону Тамани, и плавно выходим на новую трассу Таврида, здесь она по две полосы в каждую сторону и прекрасного качества, после моста, пока только двухполоска. Теперь у нас впереди 250 км пути и ослепительное солнце в лобовое стекло.

Подъезжаем к Крымскому мосту. Нас, непонятно какими критериями руководствуясь, выдернули из потока, и пригласили на досмотр. Мне предложили выйти из машины, и пройти личный досмотр в помещении, я отказалась, сославшись, что не смогу это сделать без помощи мужа, тогда просто осмотрели машину и отпустили. Непонятно почему решили осмотреть именно нашу машину с инвалидным значком, ведь после нас много машин проехали без досмотра.

Подъезд к Крымскому мосту Море с Крымского моста Дорога на Крымский мост

Объем проделанной работы, да еще в такие короткие сроки, конечно впечатляет. Слева проходят железнодорожные пути, дорога уже почти готова к эксплуатации, скоро Крым станет еще более доступен для россиян.

Вид на Крымский мост

Меня переполняют эмоции, я фотографирую живописные берега, море замечательно видно из окна автомобиля. Прошу Диму ехать помедленнее, чтобы продлить торжественный момент въезда на мост, и вот появляются белоснежные арки, чем ближе, тем они монументальнее, когда приблизились уже вплотную, то такое ощущение, что мы проскользнули в них песчинкой, настолько он огромны!

Крымский мост

Крымский мост - арка Крымский мост - под аркой Крымский мост вблизи

Теперь фотографирую еще и навигатор – где видно, что мы едем по воде! Короче, проехать по этому мосту однозначно стоит, и вся поездка была не напрасна, даже из-за этого события, хотя и все остальное тоже было неплохо.

Навигатор Проехали Крымский мост Крымский мост - подъезд к Керчи

Мост проехали, эмоции схлынули, и началась очень тяжелая дорога. Второй день пути, и более 500 км уже проехали по напряженному трафику станиц. Хочется остановиться, передохнуть, а негде! Справа и слева голая степь, впереди огромное солнце слепит в глаза. Наконец нашлась одна парковка, куда все стараются занырнуть. Там две бочки с бензином, платный туалет, со сливом в овраг, и затрапезное кафе – вот и весь сервис, но и за то спасибо!

Кафе на трассе Таврида

Передохнули, и дальше в дорогу. Кое-как доехали до Симферополя, там уже рукой подать до Саки, всего 40 км.

В Саки мы приехали в девятом часу вечера, на улице совсем темно. Созваниваемся с хозяином, нас встречают у дома и заселяют. Пройдено 1815 км за два дня пути!

Продолжение рассказа >>

Автор: Тарусянка

Добавить комментарий

Комментарии

15 октября 2019

Автор: Тарусянка

Комментарий: Написала большой отчет о нашей поездке в Саки, хочу поделиться с вами своими впечатлениями, и может кому будет полезно. ссылка

25 октября 2019

Автор: Petr Soldat

Комментарий:
Тарусянка: Написала большой отчет о нашей поездке в Саки, хочу поделиться с вами своими впечатлениями, и может кому будет полезно.
Отчет неплохой. Два главных вывода:
1. " Если пересчитать в рубли, и взять среднее, то одна процедура в Европе получается даже дешевле." (с)
2. Сколько по лечебницам не катайся, если питаешься в общепите и сидишь в удобном авто, от болезней не избавишься.

Добавить свой комментарий

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности