Мобильная версия сайта

июль 2010

Опубликовано: 9 января 2011
Прочитано: 4266 раз

Когда мы пошли в сторону Графской пристани, то увидели, что организовано много трибун для зрителей. Если бы нас вовремя привезли и толково объяснили, где мы можем наблюдать все зрелище, то эта поездка, может быть и принесла удовольствие, а не сплошные мучения, как в нашем случае.

На площади был организован большой концерт, с участием звезд российской эстрады. Кадышева, Глызин, Любе, вели концерт Марк Тишман и Юлия Началова. Но наблюдать все это на раскаленной площади удовольствие не из приятных, поэтому мы , перекусив в кафе, пошли на набережную, уселись на трибунах и наблюдали возвращение кораблей из открытого моря на базу. Парад наоборот.

В нашу экскурсию входило возвращение на Северную сторону Севастополя на кораблике, за что с нас в автобусе еще добрали по 190 гр.(760 руб.) на двоих. Можно еще было приобрести представление в Дельфинарии и посещение Аквариума. Мы не пожелали, в прошлом году все посетили в Евпатории.

Экскурсия на кораблике стоит 60 гр. с человека, а вот 70 гр. с нас взяли, якобы за переправу автобуса на Северную сторону, хотя с 9 до 17, автобус мог сгонять не только на Северную сторону, а и в Саки пару раз. Явный развод, деньги небольшие, но противно…

Вот экскурсия по бухте была интересная, нас провезли мимо всех, кораблей. Рассказали про них, и увидеть мы их смогли, наконец, близко.

Пару раз съездили в Евпаторию. Погуляли по городу, потом по набережной.

Вечером зашли в кафе «Крем-брюле», которое находится на втором этаже Динопарка.

Окунулись в советские времена, зал украшен под ретро. Советские плакаты, меню тоже предлагает блюда из советской столовки, типа бефстроганов и селедки под шубой. Но мы взяли современные блюда, приготовлено и подано все здорово. Сначала на эстраде играл саксофон, а потом мы, оказывается, попали на танцевальное шоу, а в итоге и на стриптиз!

В другой раз опять погуляли по городу, и зашли в Караимский ресторан Джеваль, который приметили для себя еще в прошлом году.

Нам очень понравилась караимская кухня, в это раз мы насладились ею в полной мере! Два салата, шурпа, голубцы в виноградных листьях, национальный пирог с бульоном, буза.

Восхитительный чай с кизиловым вареньем. А еще они подают к чаю парварду, очень вкусная вещь. За все мы заплатили, вместе с чаевыми 180 гр.(720руб.). Национальный интерьер, быстрое вежливое обслуживание. Обязательно туда еще зайдем.

Прошлись по набережной, а когда возвращались к припаркованной машине, то еще зашли в Караимскую чайную. Вот такого чая мы нигде больше не пробовали, и вряд ли попробуем. Прикупили там восточных сладостей для родственников, типа рахат-лукум.

Потом заехали в супермаркет Фуршет, цены и ассортимент по сравнению с прошлым годом подкачали. Все гораздо дешевле и в большем ассортименте было в нашем магазинчике за углом!

В один из дней к нам приехали наши друзья, которые в это же время отдыхали в Судаке. Прикольно увидится с друзьями на расстоянии 1500 км от дома!

Сходили на озеро, они набрали грязи и рапы. Повисели поплавками в соленом озере, потом поехали на море. Им все понравилось, но Судак их привлекаем наличием гор, в Саки гор нет, одни равнины…

На отдыхе мы не готовили, только завтракали утром, а обедали в разных кафе. Из всех кафе особняком стоит новое «Чаривный млин» (волшебная мельница). Интерьер под Гуцульскую деревню, девочки официантки в вышитых рубахах и передниках, мальчики в алых шароварах. Меню национальное, обслуживание быстрое, цены, правда, не дешево, но подешевле, чем в Ливадии. Вечером живая музыка.

В кафе Грин Пис первый раз понравилось, а во второй раз ждали 2 часа шашлык, а потом его принесли, но холодным. Больше не пойдем!

В Таврике, что напротив входа в парк, все вкусно, но с дерева падают гусеницы, которые потом не отстирываются с одежды.

Кафе Фараон, очень вкусный шашлык.

Бистро, и Крымский дворик, очень бюджетно и достаточно вкусно, но в Крымском дворике не очень чисто, а Бистро самообслуживание и через пару часов опять хочется есть!

Кафе Остров Тортуга, изысканное меню, но не опрятная территория. Счет приносят в прикольном пиратском сундучке!

По соответствии цены и качества нам понравилось кафе без названия [ТаВаКо], по левой стороне от санатория Бурденко. Очень вкусный салат из морепродуктов и жареный пеленгас. Все морепродукты из Черного моря утром им приносят рыбаки!

Ели много фруктов, все достаточно дешево, но на дороге гораздо дешевле. Арбузы вообще по 1 гривне!

Вино покупали только в магазине и только в стеклянных бутылках. Мне понравился белый Массандровский мускатель по 30 гр. (120 руб.), а Диме нравится красное Каберне. Вина настоящие и очень вкусные! С собой прикупили превосходящее разрешенное количество, но никто на таможне нами не заинтересовался.

Отдых наш подходит к концу, пора собираться в обратную дорогу. Накануне помыли на мойке за 55 гр. (220руб.) машину и залили полный бак на Шелл.

Отъезд назначен на 31 июля, суббота.