Город-курорт Саки
https://www.saki.ru/forum/

"Казнить" или "помиловать"
https://www.saki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3361
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрик [ 7 авг 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  "Казнить" или "помиловать"

Короче -беспредел(говорили мне:" Не покупай в этом магазине мобильник репутация у него подмоченная", не послушал совет,"авось" пронесёт) Ну ближе к делу. Себе на День варенья решил купить смартфон,зашёл в "Евросеть" в отдел МТС(ч.п. Руденко А.В.) и увидел его красавца(5МП-камера,8 ГБ и т. д.),"загорелся".Вдруг как в сказке появился продавец-волшебник и стал так вежливо и "мягко" стелить(все сомнения прочь)-купил. Радость длилась почти месяц,сломался,отнёс(гарантия).Встретили-вежливо и"мягко":"Не волнуйтесь,приходите через 2 недели всё будет пучком." Пришёл в назначенный срок,встретили вежливо и "увы":"Извините накладочка вышла,приходите через неделю." Пришёл,встретили немножко вежливо и".....":"Потерпите ещё неделю". Пришёл,встретили кивком головы и "....": "Нету пока" Спустя 2 месяца пришёл,встретили,как в пословице(мягко стелят,да твёрдо спать),позвонил предпринимателю Руденко и он мягко отшил,отфутболил в другую степь,а когда я сказал,что есть закон статья 7 и 8 "о защите прав потребителя"-бросил трубку. Теперь я зол и хочу подать на него жалобу в общество по защите прав ,а если там не помогут то в суд. Не могу понять его политику закон 100% в мою пользу(любой адвокат-студент выиграет дело),но есть смягчающие обстоятельства это люди которые на него работают.Я уверен,что выиграю дело и мне заплатят сполна,но также я уверен,что такой человек выплату сделает из зарплат подчинённых,а таких денег мне ненадо. Посоветуйте "казнить" дельца по закону или" помиловать"

Автор:  Денис [ 8 авг 2009, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Казнить" или "помиловать"

Дмитрик писал(а):
Короче -беспредел(говорили мне:" Не покупай в этом магазине мобильник репутация у него подмоченная", не послушал совет,"авось" пронесёт) Ну ближе к делу. Себе на День варенья решил купить смартфон,зашёл в "Евросеть" в отдел МТС(ч.п. Руденко А.В.) и увидел его красавца(5МП-камера,8 ГБ и т. д.),"загорелся".Вдруг как в сказке появился продавец-волшебник и стал так вежливо и "мягко" стелить(все сомнения прочь)-купил. Радость длилась почти месяц,сломался,отнёс(гарантия).Встретили-вежливо и"мягко":"Не волнуйтесь,приходите через 2 недели всё будет пучком." Пришёл в назначенный срок,встретили вежливо и "увы":"Извините накладочка вышла,приходите через неделю." Пришёл,встретили немножко вежливо и".....":"Потерпите ещё неделю". Пришёл,встретили кивком головы и "....": "Нету пока" Спустя 2 месяца пришёл,встретили,как в пословице(мягко стелят,да твёрдо спать),позвонил предпринимателю Руденко и он мягко отшил,отфутболил в другую степь,а когда я сказал,что есть закон статья 7 и 8 "о защите прав потребителя"-бросил трубку. Теперь я зол и хочу подать на него жалобу в общество по защите прав ,а если там не помогут то в суд. Не могу понять его политику закон 100% в мою пользу(любой адвокат-студент выиграет дело),но есть смягчающие обстоятельства это люди которые на него работают.Я уверен,что выиграю дело и мне заплатят сполна,но также я уверен,что такой человек выплату сделает из зарплат подчинённых,а таких денег мне ненадо. Посоветуйте "казнить" дельца по закону или" помиловать"


Я думаю ,что надо просто предложить компромиссный вариант. Пусть Руденко и компани предложат вам другой телефончик на ту же сумму. И собссно весь спор утрясётся. А вот если не согласятся на такое решение проблемы--подать в суд .

Автор:  Marten [ 8 авг 2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Много букв и еще больше эмоций - но нет ни одного ответа на вопрос - а что Вам говорят в Евросети? Чем мотивируют задержку?
Или отказывают в гарантийном ремонте?
Понимаете - это МАГАЗИН, а не сервисный центр, который осуществляет РЕМОНТ. И вы по идее должны были самостоятльно отнести свой телефон в СЕРВИСНЫЙ центр.
Который должен принять на гарантийное обслуживание ваш аппарат или наоборот, снять его с гарантии, вследствии неправльной эксплуатации (да, возможно и такое) - впрочем это крайний случай, и при этом вам должны выдать акт, с которым вы можите обратиться в суд ;) если вы не согласны с выводом сервисмена.
А то все грамотные, статьи Закона читают, да только забывают что есть не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ покупателя.

З.Ы. во избежание флуда сразу скажу - не имею отношения к Евросети, да и вообще к торговле.

Автор:  Дмитрик [ 8 авг 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип такой: купили мясо в магазине,принесли домой и обнаружили червей в нём, отнесли обратно, его приняли ,а через несколько недель вам говорят,что мы не виноваты обращайтесь производителю какому-то ГАЗМЯСУ. Короче ни денег ни мясо,а магазинчик добрый и пушистый. Так и у меня ни мобилы,ни денег, ни информации только производитель из далёкой Финляндии.

Автор:  Marten [ 9 авг 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип ЗДЕСЬ другой.... Вам дали совет. Вы его проигнорировали. Чтож, как говориться - удачи :)
в борьбе по преодолению препятствий, которые вы сами себе делаете.

З.Ы. - и производитель из далекой финляндии уж в ваших проблемах тут точно ни при чем.
Впрочем. судя по всему, у вас кроме всехостальных виноват и президент финляндии ;)

Автор:  rarmraild [ 27 окт 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  "Казнить" или "помиловать"

я вот блондинка..ну или почти блондинкая считаю-русая,знакомые говорят-блондинка,но вроде бы пока что терпимо жить с таким мозгом,как у меня

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by © www.saki.ru