Извините, не сдержался: не рекомендую никому рекомендовать сакское такси
http://такси-саки.рф они же
https://taxi-saki.chopochom.com/Дальше можно не читать, дальше просто много букф, обосновывающих такое мое мнение.
В Саках бываю каждый год, лечу всю семью в санаториях, и на данном сайте есть несколько моих отзывов разных лет.
В очередной раз приезжая в Саки я в поисках такси из аэропорта натолкнулся на этот сайт и возрадовался: наконец-то достойный сервис такси в Саках!!!
Рано обрадовался. Большая часть из написанного на сайте оказалось сильным преувеличением .
В аэропорту меня не встретили. Я прилетал 20-го августа. И еще 16-го августа позвонил и заказал встречу. 20-го в 7-00 утра, находясь в аэропорту перед посадкой в самолет, я позвонил диспетчеру еще раз (как он меня просил при первом звонке) и подтвердил время прибытия в Симферополь. Не смотря на это, как оказалось, никто и не думал меня встречать. После ряда звонков в фирму с опозданием в полтора часа машина таки была прислана. Я был с маленьким ребенком…. При это не только скидки обещанной на сайте за несвоевременную подачу автомобиля не было, не было даже извинений за накладку…
К стати маши на, в отличии от обещанного на сайте, была без кондиционера и не блистала чистотой. Так что верить тому, что там написано: «ТОЛЬКО ЧИСТЫЕ АВТОМОБИЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ» не приходится..
Ну, думалось, с кем не бывает. Накладки случаются у всех…
Однако другие попытки воспользоваться данным сервисом показали: сайт сильно лукавит в том, что машина будет найдена и подана оперативно: либо до диспетчера вообще не удавалось дозвониться, либо он брал тайм-аут на поиск машины (наверное это и есть обещанная на сайте «УМНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА БЛИЖАЙШЕГО АВТОМОБИЛЯ НАШЕГО ТАКСИ» ) с обещанием перезвонить, но почему-то так и не перезванивал...
Чем еще их сайт вызывает доверие: это декларируемая система контроля качества. Система обратной свази вроде бы обеспечивает доставку отзыва напрямую директору. Наверное для разбора полетов??. Во всяком случае нам, жителям столицы, привыкшим к строжайшему контролю качества такси, так должно казаться.
Это также, как выяснилось, обман – ровно неделю назад (я сейчас 28.02.2017 нахожусь в санатории Полтава-Крым) я написал о моей ситуации и по форме обратной связи на сайте, и по почтовому адресу, приведённому на сайте. Очень хотелось чтобы мой опыт помог сделать бы эту службу лучше.
Прошла неделя. В ответ – тишина…
Так что на основании вышеизложенного я не рекомендую гостям курорта Саки пользоваться данным сервисом – многое из обещанного ими большое лукавство!
Сейчас пользуюсь таки из Евпатории (не буду приводить координаты, чтобы не сочли за рекламу) У них удобное приложение для вызова такси, диспетчерская служба, до которой я пока всегда дозванивался с первой попытки. Цены чуть повыше – но работа абсолютно четкая.
Очень жаль, что в любимых Саках, нет такого сервиса.